ПOКРАСКА ДИСКОВ
+375 44 767-97-51
ШИНОМОНТАЖ И РЕМОНТ ДИСКОВ
+375 44 597-97-33
СТО
Велком 7979700
МТС 6931931

Покраска дисков авто мото.

Окраска литых, железных дискoв - порошковая (полимерная). Окраска авто-мото элементов.

Профессиональная покраска дискoв в Минске — востребованная услуга, десяток автолюбителей ежедневно заглядывает в нашу мастерскую ПРОФШИНОМОНТАЖ с вопросами о технологии, стоимости и сроках выполнения работ по окраске дискoв.

Порошковая покраска дисков автомобиля это сложный технологический процесс, в результате которого на его поверхности образуется покрытие, выдерживающее механические нагрузки и воздействие агрессивной окружающей среды. Фактически порошковая краска является высокотехнологичным, декоративным и защитным покрытием одновременно.

Записаться на услугу окраска автомобильных дискoв, можно предварительно позвонив по телефону  +375 44 767-97-51, или будем рады Вас видеть у нас по адресу Боровая,134

Наши работы по покраске Вы можете посмотреть в Галерее справа и Галерее внизу
 

Восстановление лакокрасочного покрытия авто мото колес цена (за 4 шт.)

Покраска дисков железных (любой радиус) 180 руб.
Окраска литых дисков цена:  
R13 от 200 руб.
R14 от 220 руб.
R15 от 240 руб.
R16 от 260 руб.
R17 от 280 руб.
R18 от 320 руб.
R19 от 380 руб.
R20 от 400 руб.
R21 от 440 руб.
R22 от 480 руб.
R24 от 560 руб.

Внимание! Шиномонтаж, правка, сварка аргоном, а также расходные материалы на шиномонтажные работы, в стоимость окраски дискoв не включены и оплачиваются отдельно

 

Технология окраски литого, железного обода. В чем отличия?

Для начала выясним, чем отличается порошковая окраска, от полимерной? На самом деле это один и тот же вид окраски. Порошковая окраска – это процесс нанесения порошкообразного покрытия на изделия. Слово «полимерная» – относит по своим химическим свойствам и составам, данный тип окрашивания к полимерам.  Теперь вы понимаете, что порошковая, полимерная окраска, это одно, и тоже.

Далее, прежде чем описывать все прелести процесса окраски, который мы вам предлагаем, хотелось бы, немного забегая вперед рассказать о такой вещи как некий отжиг старого лакокрасочного покрытия. О котором, трубят на просторах интернета маляры - активные сторонники обычной окраски. Ставя всех «полимерщиков» под одну гребенку, утверждая, что невозможно снять старое покрытие без этого злостного отжига или это необходимо для ускорения процесса. Утверждают о таких «страшных» вещах как струйная очистка обода, якобы она вредит ему.

НЕСОМНЕННО, ОТЖИГ ВРЕДИТ!

Ни в коем случае не стоит нагревать обод до высоких температур, так как сплавы алюминия теряют свои заводские свойства примерно от 350 градусов.

На самом деле для размягчения старого лакокрасочного покрытия применяются ванны с растворами. После которых, старое покрытие легко и быстро сдувается с помощью струйной очистки. И тут же стоит упомянуть о том что, струйная очистка нисколько не вредит колесному ободу. Завод изготовитель, после отливки обода, помещает его, для обработки литников, в дробеструйные, дробеметные, галтовочные, шлифовальные и им подобные установки.Но откуда же появилась в интернете информация, про этот отжиг? Подозреваю, что когда-то, мало информированный человек, перед тем как покрасить колесный обод чистил его примитивной, слабо производительной установкой и подсказали ему тогда «дедушки» способ старинный – отжиг. Умелец попробовал и действительно старое покрытие быстрее и легче снялось. И тут конвейер пошел, костры горят, печь работает, евро-баксы идут. Но не знал умелец, что тем самым снимает прочность с диска, пока недовольные клиенты не рассказали ему об этом. Так и забурлил интернет о вреде порошковой «полимерной» окраске.

И так о технологии окрашивания: В технологии порошковой (полимерной) окраски колес есть несколько этапов:

  1. Удаление старого лакокрасочного покрытия. Обод помещается в ванну с раствором, который размягчает старое покрытие, этот процесс необходим для облегчения удаления покрытия, а также минимизации повреждения поверхности.
    pokraska_diskovДалее изделие помещается в камеру струйной очистки, где происходит процесс снятия размягченного покрытия.
    pokraska_diska pokraska_diska1


  2. Фосфатирование  - процесс нанесение антикоррозийного слоя в несколько микрон. 

  3. Обезжиривание поверхности – обод окунается в ванну с обезжиривателем.

  4. Дегазация – процесс удаления газов из структуры верхнего слоя алюминия. Происходит путем помещения дискoв в печь с температурой около 200 градусов на 15-20 минут.

  5. Нанесение покрытия – происходит путем распыления заряженных электромагнитным импульсом частиц грунта, краски затем лака. Наносятся все слои в три этапа, с промежуточным процессом нагревания дискoв в печи при температуре 180 градусов.
    pokraska_diskov_minsk pokraska_diskov_minsk

  6. Отвержение – процесс остывания окрашенных изделий. После полного остывания, диски готовы к шиномонтажным работам.

Обладая полным комплексом оборудования, мы способны покрасить диски вашего автомобиля за один рабочий день, включая шиномонтажные работы, правку и сварку дискoв.

Перекраска авто мото ободов порошковыми красками — современный выбор

Основная специализация нашей компании – ремонт и порошковая окраска колес, дополнительно мы осуществляем все виды работ, касающиеся обслуживания колесных транспортных средств:

  • шиномонтаж, 
  • накачка шин азотом,
  • заправка автокондиионеров,
  • пескоструйная обработка,
  • сварка аргоном.

Сотрудники нашей компании солидарны с экспертами в сфере автомобилестроения в том, что на данный момент окраска порошковой краской является наиболее прогрессивной технологией и эффективным способом защиты поверхности функционально важной запчасти. Преимущества полимерного покрытия неоспоримы:

  • материал демонстрирует высокие эксплуатационные свойства – износостойкость, долговечность;
  • повышенная химическая стойкость порошковой краски обеспечивает стойкость при взаимодействии с кислотной или щелочной средой;
  • прочное покрытие прекрасно переносит перепады температур в пределах от – 60°С до +150°С;

Услуга покраска литых и железных дисков позволяет восстановить их внешний вид и придать элегантность Вашему транспортному средству. Наши мастера выполняют порошковую покраску по специальному проекту. Мы принимаем к покраске как автомобильные, так и мото диски и гарантируем высокое качество работы. Наша основная специализация — покраска и ремонт дисков.

Нам часто задают вопросы связанные с окраской колес автомобиля порошковыми красками: Нужно ли красить литой диск порошковой краской? Что дает порошковое покрытие на нем? Защитит ли порошковое покрытие диск от коррозии? и тд.

На сегодняшний день как показывает практика и наш многолетний опыт перекраски автомобильных дисков, нет лучшего способа защиты диска от коррозии чем полимерное покрытие. Полимерное покрытие (порошковая краска) – это дополнительная защита от воздействия окружающей среды. Порошковая краска имеет повышенную стойкость к негативным воздействиям различных механических, физических и химических факторов.

Технология порошковой покраски дисков, обеспечивает абсолютно ровное покрытие на поверхности диска, при условии отсутствия очагов коррозии. Диск прокрашивается со всех сторон. Цвет и оттенок покраски может быть выбран практически любой.