ПОКРАСКА ДИСКОВ
+375 44 767-97-51
ШИНОМОНТАЖ И РЕМОНТ ДИСКОВ
+375 44 597-97-33

 

iconВремя работы:

Пн-Пт: 09:00 - 20:00 Сб-Вс: 09:00 - 17:00

iconАдрес:

Минский р-н, д. Боровая 95

Как проверить колесо самостоятельно: оцениваем состояние дисков и резины

Как проверить колесо самостоятельно: оцениваем состояние дисков и резины

Знать: как проверить колесо самостоятельно важно по двум причинам:

  1. Вы можете проводить диагностику в любом месте, даже там, где нет сервисного центра или шиномонтажной мастерской.
  2. Такие знания пригодятся при покупке подержанного авто с рук, ведь вам навряд ли скажут правду о состоянии покрышек, дисков и прочих элементов транспортного средства.

Вместе с тем, факторов, влияющих на состояние колёс много, даже бывший хозяин может не знать, что возникли проблемы. Качество шин снижается не только вследствие качества вождения, частоты эксплуатации машины, но и из-за климатических условий, плохих дорог, технического состояния ТС. А рисковать жизнью и передвигаться на изношенной резине или сломанных дисках, не нужно никому. Зная все секреты о том, как проверить колесо, вы можете ехать спокойно.

Проверка литых дисков

Своевременная диагностика поможет отложить глобальный ремонт литых дисков. Важно выявить не только явные, но и скрытые дефекты. При визуальном осмотре вы самостоятельно можете обнаружить: сколы, трещины, места сварки и ремонта. Даже пропущенная взглядом мелкая трещина может выйти в огромную проблему. Поэтому с этим вопросом лучше обращаться к профессионалам, если учесть, что и цена новых дисков не маленькая. Также зрительно можно обнаружить "бордюрную болезнь".

Но для более тщательной проверки лучше обратиться в сервис. Там проведут диагностику на балансировочном станке и другом специализированном оборудовании, скажут, есть ли смысл ремонтировать изделие. Конечно, проще восстановить диски – сейчас очень много современных технологий, например, алмазная проточка дисков или покраска, которые позволяют сделать изделия как новыми.

Проверка резины

Как проверить колесо самостоятельно поэтапно:

  1. Исследовать износ – он должен быть равномерным по всему периметру окружности покрышки.
  2. Оценить глубину протектора, если она менее половины, от изначальной, то скоро придётся купить новую резину. Параметры у летних шин меньше (от 3 мм, но по закону разрешается не менее 1,6 мм), чем у зимних (от 4 мм). Проверка проводится простой линейкой, если нет специального щупа. Можете подъехать в автосервис, там проведут замеры профессионально.
  3. Проверить уровень стёртости сцепных кромок, вы почувствуете на ощупь – острые зубья или стёртые.
  4. Посмотреть: есть ли микротрещины. Так как проверить колесо легче на наличие крупных трещин, чтобы найти микротрещины, придётся быть особо внимательным.

Добавлена 1 февраля 2022