ПОКРАСКА ДИСКОВ
+375 44 767-97-51
ШИНОМОНТАЖ И РЕМОНТ ДИСКОВ
+375 44 597-97-33

 

iconВремя работы:

Пн-Пт: 09:00 - 20:00 Сб-Вс: 09:00 - 17:00

iconАдрес:

Минский р-н, д. Боровая 95

Автокондиционер: основные поломки, когда нужен ремонт автокондиционеров

Автокондиционер: основные поломки, когда нужен ремонт автокондиционеров

Без автокондиционера тяжело уже представить современный автомобиль - эта климатическая система установлена на всех последних моделях европейского, азиатского, американского и российского автопрома. Воздух в салоне охлаждается благодаря циркуляции хладоносителя по замкнутому циклу. Когда один из элементов системы даёт сбой, его необходимо ремонтировать. Но, возможно, просто закончился хладагент и нужно обратиться в сервис на очередную заправку кондиционера. Чтобы в этом разобраться, нужно быть специалистом.

Проще поехать в автомастерскую, найти хорошего мастера, который проведёт диагностику, после чего будет ясно: нужно делать ремонт автокондиционера или просто заправить систему.

Основные поломки автокондиционеров

Несмотря на простоту конструкции, система кондиционирования тоже выходит из строя, точнее, причина кроется в одном из механизмов или узлов.

Рассмотрим самые частые и распространённые виды неисправностей, их признаки:

  • Поломка или загрязнение конденсатора. Признак – автокондиционер начинает автоматически отключаться после некоторого времени. Функция конденсатора – охлаждать хладагент, когда он её не выполняет, охлаждение не происходит. Мастера очищают радиатор, и система начинает работать.
  • Неполадки в компрессоре. Признаки – появляются масляные подтёки, шумы. Произошла утечка хладагента из-за поломки компрессорного блока. Мастера меняют прокладки, электрическую цепь или сальник. Возможно, проводилась пескоструйная обработка дисков и попала грязь внутрь.
  • Вышел из строя испаритель. Признак – жидкость поступает в салон, появляется неприятный запах. Причиной может стать коррозия, закупорка сливного канала.
  • Сломан ресивер-осушитель. Признаки: обмерзают шланги или отключается система в самопроизвольном режиме. В первую очередь, специалисты проверяют фильтры.
  • Поломка вентиля терморегуляции. В этом случае наблюдается внезапное отключение, цикличность сбоев в работе.
  • Неисправность вентилятора. Признаки – сильный шум, лопасти перестают вращаться. Причина – износ подшипника, неисправность электропроводки, повреждения механического характера.
  • Сломан датчик давления. Оборудование начинает самопроизвольно отключаться. Специалисты сервиса проверяют электрическую цепь, степень загрязнения.

Самостоятельно устранить один из перечисленных сбоев в системе не получится, доверьтесь профессионалам. В специализированных сервисах имеется высокотехнологичное оборудование для диагностики и ремонта.

Добавлена 28 января 2022